Главная » 2010 » Ноябрь » 18 » Администратор на рецепшене - неиспользованный резерв.
21:48
Администратор на рецепшене - неиспользованный резерв.
Опять о стоматологии.Я подошел к рецепшн- администратор уткнулся в книгу?! Пришлось её оттуда выводить на разговор, потому что на меня никакого внимания.И объяснять ей, что её присутствие рядом со мной, не говорит мне о том, что мне уделяется внимание, что если за моей спиной, помощник врача отправляет смски я это чувствую, не только потому,что у меня в стакане для споласкивания,закончилась вода.Владелец бизнеса вложил и вкладывает ресурсы в бизнес, а вспомогательный персонал демонстрирует полную беззаботность....Видео запись или видео в реальном времени, на мой вгляд, это лучшее решение против этой "болезни." У меня естественно возник вопрос-На сколько администратор на рецепшене загружен работой и каковы его функции? Для начала определю круг его обязанностей, исходя из того что я видел. -присутствие на месте -поздороваться с посетителем -надеть на него бахилы -сказать что первичный осмотр врачом бесплатно -позвать врача.
После лечения посчитать сколько пациент должен денег, взять деньги,дать квитанцию,проследить чтоб клиент расписался, сделать запись в своём компе, дать визитку. За исключением последних двух пунктов, попахивает совдепией... в худшем её понимании.
Я вижу работу администратора или человека, который сидит на приеме посетителей, более ответственной. Практически у всех администраторов хорошая внешность и подвешеный разговор,но и это очень большое НО, у них масса свободного времени и этот ресурс не используется.На мой взгляд свободное время администратора необходимо наполнить "плотной" работой с клиентом.Разговор и них подвешен, я уже об этом говорил.Например: мне сделали зуб и через неделю звонок от администратора - как у вас дела? а с тем зубом?, а с этим ?если есть проблема предложить прийти на бесплатный приём по гарантии , если есть скидки или акции ненавязчиво упоминуть об этом.Суть в том, чтобы вешелка в приёмной не была пуста...Администратор обязан формировать очередь из клиентом по принципу активного поиска, как с новыми клиентами, так и со старыми,ведь у нас 32 зуба и всегда есть что подлечить. Кроме того в течении 3 недель после покупки ваших услуг,ваш клиент находится в "горячем" списке и именно в это время он более всего склонен рекомендовать вас родным и знакомым. ТО есть зубов для осмотра и лечения, становится как минимум больше сотни!...Повторяю - администратор может привести к вам вновь клиента, если будет замотивирован и будет частью системы по поиску и привлечению новых клиентов. Слышу разговор врачей: надо сделать то и то сколько забронировать времени на эти операции? ответ - часа три, клиент идет от такого и такого и он не надежен, то есть клиент может не прийти( кстати клиент от владельца бизнеса)- ну тогда забронируй два часа ( то есть два часа простоя врача, это лучше чем три часа простоя. Повторяю -это живой разговор врачей, который я,пациент сидящий в кресле с открытым ртом,слышу,в частной стоматологической поликлинике.Администратор сто пудово читает книгу, и на вешалке одиноко висит, только моя куртка!Клиент может не прийти и админ не в курсе, клиент может позволить себе не прийти, потому что он от владельца бизнеса( кстати как же он предлагает свои услуги, что клиенты не приходят и это уже система?) Хотя в принципе не пришел клиент, ну и ладно, других то нет, поэтому напряг не ощущается, А то что нет клиентов можно свалить на кризис- ох как тяжело стало, у людей нет денег:(... Все верят и понимают эту ситуацию, ведь раньше клиенты то были. Кстати на счет слова раньше.Были мы с братом в Югославии 1991 году, подъезжаем на авторынок и за въезд на объявляют цену дороже чем было на прошлой неделе( там уже была инфляция), Мы очень эмоционально говорим как же так! раньше было меньше!? на что билетёр нам равнодушно отвечает: -Раньше баба была девойкой....
Поиск новых клиентов в сети интернет,активный поиск клиентов,способы поиска клиентов,поиск потенциальных и реальных клиентов на сегодня,поиск клиентов в интернете на автопилоте,система поиска клиентов оф лайн и он лайн,
Уникальные посетители, посетители на сайт,счетчик посетителей,обслуживание посетителей,посетители сайта бесплатно,отзывы посетителей,учет посетителей, сколько стоит посетитель,как привлечь посетителей на сайт,
Как сделать главную страницу сайта, ляпы и примеры.Главные страницы сайтов,создание страницы сайта,поиск по страницам сайта,главная страница сайта ucoz,