Сколько стоит найти клиента?
поиск клиентов, новые клиенты, привлечение клиентов, услуги клиентам, как находить клиентов, клиенты сайта.
Я прошел путь от А до Ъ, в Москве, которая не даёт расслабиться, на своих ошибках и открытиях. Я в 2009 г. сделал сайт, разместил на нём информацию, принимаю с него звонки, выезжаю и своими руками отрабатываю заказы, принимаю деньги с заказчиков и получаю от них обратную связь. Таким образом, я получил свой опыт лично, по всем вышеперечисленным направлениям, без пробелов и посредников. Этот опыт я систематизировал, убрал лишнее и создал диск с информационным продуктом, используя который, любой человек, который знаком с компьютером и интернет, может сделать себе сайт и направить поток нужных ему клиентов из интернета в свою сторону.
Стоимость решения вопроса по привлечению к вам новых клиентов.
(Небольшой опросник, в стиле коучинг)
-Сколько стоит ваш клиент?
-Другими словами сколько вы отдали денег, чтобы у вас появился один клиент?
-Сколько вы отдаёте денег, чтобы у вас появлялся один новый клиент в неделю?
-Сколько вы отдаёте денег, чтобы у вас появился именно этот клиент? Чтобы ответить на этот вопрос вспомните вашего последнего клиента.
- Посчитайте, он вам достался платно или бесплатно?
-Если платно, сколько денег вы отдали перед тем, как он появился у вас?
-Интересен ли он вам?
-Если да, то сколько таких клиентов нужно вам в неделю?
-Сколько наличных денег, вы готовы вложить в систему по привлечению таких клиентов из сети интернет в вашем городе?
-Что вы будете делать, если клиентов в какую то неделю будет больше, чем вы сможете сделать?
Если вы сумели ответить себе на эти вопросы, то пересчитайте - Сколько теперь стоит ваш клиент, которого вы хотите найти?
Другими словами:
-отдадите вы сто рублей сегодня, чтобы один клиент пришел к вам завтра?
- отдадите вы тысячу рублей сегодня, чтобы один клиент пришел к вам завтра?
-отдадите вы сто рублей, чтобы заработать тысячу?
- отдадите вы тысячу рублей, чтобы заработать две?
Ещё вопрос на засыпку. Сколько стоит вам телефонный звонок на ваш телефон?
Если вы ещё не вкладывали наличные деньги в такую виртуальную реальность, то полезно почитать меня дальше.
Сколько стоит мой звонок и клиент.
У меня сложилось несколько категорий звонков и клиентов.
Платная категория.
Здесь лучше разделить эту категорию на звонки в неделю, и количество отработанных заказов за месяц. При этом лучше не брать сезонный всплеск, потому что в сезон платить за заказы и считать, сколько он стоит, просто некогда. Итак, за звонок ко мне я плачу от нуля рублей до 30-50 рублей. Как правило, в среднем из 10 звонков, один переходит в заказ и я получаю от 5 до 10т.руб. Таким образом, чтобы мне гарантировано получить прибыльный заказ, мне нужно вложить от нуля до 300- 500 рублей. При этом, за те же деньги, вам могут зайти несколько заказов. А также, вам могут позвонить сегодня, а сделать заказ через 2 недели. Из этого мы сделали вывод о том, что деньги необходимые на обеспечение заказов на ближайшую неделю,первое-всегда должны быть,второе- всегда должны быть включены в работу. Независимо от уровня бесплатных звонков.
Скриншот для продвинутых читателей.
Бесплатная категория звонков.
По сравнению с платной это звонки на халяву. Как правило это звонки с сайтов, которыми я не занимаюсь, с заказами, которые я уже не выполняю, по причине того, что занимаюсь более выгодными заказами. Такой своеобразный шлейф от прошлых заказов, я его продаю, если есть кому продать или просто игнорирую. Кроме этого, некоторые страницы моих сайтов, стоят сейчас в первой десятке по нужным запросам. С этих страниц также идут звонки.
Некоторые принципы и желания моих клиентов:
Мне звонят и хотят:- сделать вчера, сегодня, договорится на завтра.
- с экономить, не переплатить, решить проблему.
Моя очередь из клиентов создаётся из тех, кто хочет решить проблему завтра. Тем самым, Я руковожу своим временем и ресурсами заказчика для её решения.
Типы клиентов.
-с гуманитарным образованием
-с техническим образованием
-без образования
Типы клиентов по системе VAK
-лучше усваивают информацию о продукте на слух ( аудио)
- лучше усваивают информацию о продукте, когда смотрят ( видео)
- лучше усваивают информацию, когда продукт можно пощупать ( кинестетика)
Можно по разным признакам классифицировать своих клиентов. Что касается услуг, то при обучении в моём университете нам дали следующую классификацию - из 10 клиентов потребивших услугу,
если им понравилось: 3 клиента сообщают по сарафанному радио- что у вас хорошо,
и если им не понравилось: 7 клиентов по тому же радио, сообщают что у вас плохо.
Наверняка у вас возникли вопросы, по теме этой статьи. Вы их сможете мне задать в этой форме. Ответы я пришлю вам на эл. почту.
Моя система поиска заказчиков в интернете достаточно проста в понимании того, что вкладывая деньги в поиск клиентов, через свой сайт, ты получишь поток заказов.
Цена диска и ваша выгода:
Предлагая свои услуги по перевозки вещей вы покупаете машину, делая ремонт в квартире вы покупате необходимый инструмент, оказывая различные консультации вы приобретаете образование, покупая мой диск вы приобретаете робота, который будет приводить к вам клиентов. Чтобы машина ездила, инструмент работал, а диплом не стоял на полке. Вы уже вложились и это не 5000 рублей, которые хочу за свой диск, в создание которого я вложился.Напомню, что за 5000 рублей, вы сможете сделать столько сайтов, сколько вам нужно. Или один за 5000 рублей или три по 1500 руб.